Что напрягает в рынке, так это то, что маркетинг заразен. Эти продажные (негде пробу ставить) маркетологи ставят "полимерную нить" вместо троса "для усиления и улучшения" сами ведутся на такой же маркетинг других производителей.
Ситуация по типу "Вон у вора дубинку украл" и покупают себе на коттедж финскую сосну по цене строганного дуба, бо она кошерно сделана, значит премиум продукт. Это в России-то, где фины лес и закупают!
Имхо проблема в том, что "специалисты", влияющие на производство и качество технического продукта, не в зуб ногой не то, чтобы в технике, а иногда и в элементарной физике, что по школьному курсу пройдена и забыта. И ещё кривизна внутри, из-за которой любой недостаток продукта на чистом глазу сделают его достоинством. Пипл схавает!
Если б за ложь в рекламе хотя бы штрафовали...
Меня лично напрягает тема, когда, чтобы купить нужный тебе предмет, ты вынужден изучать рынок на уровне линейного менеджера, т.к. ни в рекламе, ни у "специалистов в продажах" ничего реального не получишь. Акцент на ненужных и второстепенных качествах продукта, ничего осмысленного по ТТХ и куча славословия и трескотни, типа "мы первые нах!" Если и есть цифры, то им веры нет. У инженера хотя бы полуторный запас прочности, у коммерсанта такой же звиздеж.
Вскроешь утюг немецкого качества именитого бренда, а там в "удобной и эргономичной ручке" консольного типа в самом узком и слабом месте специально ослабленная конструкция. Падение на пол с высоты 70см смертельно для изделия. Ресурсы в опу, но план продаж!
Вот и выходит, что платишь за виртуальность: бренд, дизайн и упаковку. А сам продукт с потребительскими качествами --один из прочих миллионов такого же УГ.
Грустно.
Зато успешно практикующих врачей профессионалов принудительно и периодически заставляют за деньги учиться азбуке из-за необходимой бумажки. Понял бы, если б зарабатывали как в Америке, а так...Ученых-учить, дураков и неучей- к принятию решений. Система, однако.