BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Че геваров

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Адрес
Пермь
Про компенсацию никто не говорил, я спросил, про возможность решить вопрос в рамках гарантии, это несколько другое)
Зы: про качество боярки, увы, не могу с вами вступить в дискуссию, ибо не пью алкоголь). Так, что доверюсь вашей компетенции )
 

Че геваров

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Адрес
Пермь
Нашел ГОСТовский канат, с органическим сердечником. Человек, который занимается грузоподъемными канатами, сказал, что пушится канат от недостатка гибкости. Пресс у меня есть, коуши куплю. Цена вопроса 600р)
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Нашел ГОСТовский канат, с органическим сердечником. Человек, который занимается грузоподъемными канатами, сказал, что пушится канат от недостатка гибкости.
Вот вот. Нормальный трос внутри имеет шнур, а вообще отличный трос еще и смазкой пропитан. Но ворота такими не комплектуют.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Но ворота такими не комплектуют.
Так и позолоту поверх панелей не наносят, а смотрелось бы отлично и +100500 к долговечности покрытия.

А какой производитель такими тросами комплектует? Или все же производители исходят из разумной достаточности?
Почему такие вопросы?
По тому как троса приходится менять или по причине рукожопства монтажников, или отсутствия ТО, или рукожопства эксплуатирующих.
На нормально смонтированных воротах, при регулярном ТО и когда отбойники исправно работают , и ворота падая не рвут троса или их не наматывают на вал, троса ходят многими годами.
Так в чем проблема то?
 
Последнее редактирование:

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Так в чем проблема то?
Иногда проблема бывает, когда после нескольких лет меняют "родной" трос на трос для растяжек, из ближайшего магазина. Тогда трос уже не годами служит, а гораздо меньше. И соскакивать начинает.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Иногда проблема бывает, когда после нескольких лет меняют "родной" трос на трос для растяжек, из ближайшего магазина. Тогда трос уже не годами служит, а гораздо меньше. И соскакивать начинает.
Согласен.
Но эта проблема не к "позолоченным" тросам от производителя относится, а скорее к экономии эксплуатирующих.
Не сделано своевременное ТО + поменяли на х/з что...
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Или все же производители исходят из разумной достаточности?
Достаточность уже превратилась в неразумную экономию. Всё жиже, тоньше, меньше, пластиковее. И мотивируется всё это заботой о клиенте.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Достаточность уже превратилась в неразумную экономию. Всё жиже, тоньше, меньше, пластиковее. И мотивируется всё это заботой о клиенте.
Есть такое... только в основном и валом от китайцев...
А может мы многого хотим? По старинке так... Купил "копейку", так она обязана минимум сорок лет отходить...
Сейчас технологии, материалы и прочая хрень развивается очень быстро, нужно где-то их применять, обкатывать и идти дальше. С нашими же СССР-овскими запросами к качеству далеко не уедешь. Так и будешь на "копейке", когда все на ауди... Может так?
Другое дело, что ценники на эти одноразовые пробники на обкатку технологий вон какие заоблачные...
Но тут же опять "русский" менталитет... Работать никто не хочет. В интернетах и по ТВ проталкивается основная мысль, что лучше клад откопать, либо одну зубочистку продать и чтоб внукам хватило...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Вот вот. Нормальный трос внутри имеет шнур, а вообще отличный трос еще и смазкой пропитан. Но ворота такими не комплектуют.
Так и позолоту поверх панелей не наносят, а смотрелось бы отлично и +100500 к долговечности покрытия.

А какой производитель такими тросами комплектует? Или все же производители исходят из разумной достаточности?
Почему такие вопросы?
По тому как троса приходится менгять или по причине рукожопства монтажников, или отсутствия ТО, или рукожопства эксплуатирующих.
На нормально смонтированных воротах, при регулярном ТО и когда отбойники исправно работают , и ворота падая не рвут троса или их не наматывают на вал, троса ходят многими годами.
Так в чем проблема то?
Иногда проблема бывает, когда после нескольких лет меняют "родной" трос на трос для растяжек, из ближайшего магазина. Тогда трос уже не годами служит, а гораздо меньше. И соскакивать начинает.
Позвольте не согласиться с некоторыми утверждениями:
1. У FF трос без нейлона и прочих сердечников, при этом он мягче и работает гораздо дольше( проверенно на практике, еще пару катушек лежит на складе с хороших времен))))
2. Оригинальные тросы А. полное ...овно!! и даже на идеальных воротах работают очень недолго и лезут петлями... Причем, тросы с "рынка" работают даже лучше.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
FF трос без нейлона и прочих сердечников
Количество жил сколько? Может у них не магазинный DIN 3055, а что-то вроде DIN 3066
Причем, тросы с "рынка" работают даже лучше
Предпочтительней оперировать DIN и ГОСТ, а то может и производители ворот не в курсах, какой трос им надо использовать, просто беря "у хорошего поставщика, по хорошей цене", не уточняя стандарт.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Количество жил сколько? Может у них не магазинный DIN 3055, а что-то вроде DIN 3066
Предпочтительней оперировать DIN и ГОСТ, а то может и производители ворот не в курсах, какой трос им надо использовать, просто беря "у хорошего поставщика, по хорошей цене", не уточняя стандарт.
Просто на ближайшем рынке продают обычно всякое говно.... и это говно лучше фирменного)))
 

toz34

Активный
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
10
Адрес
Вольск
Полтора года назад установил ворота промышленные на мойку. Заказал дополнительный антикоррозионный пакет. Дилер Алютех заверил, что направляющие будут окрашены в 10 слоёв, а вся фурнитура включая тросы будет из нержавейки.
Направляющие действительно были окрашены (слои правда посчитать не удалось), а вот фурнитура почему-то всё время норовила прилипнуть к магниту.
Результат через полтора года, абсолютно ржавые тросы и рыжие пятна на боковых кронштейнах для роликов, промежуточные петли пока без пятен. Да ещё на воротах были окна, запотели так, что через них ничего не видно.
Что же это за такая ржавеющая нержавейка и где её берёт Алютех?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Этот вопрос уже поднимался, но ответа вразумительного не последовало, типа нержавейка соответствует и всё тут
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Полтора года назад установил ворота промышленные на мойку. Заказал дополнительный антикоррозионный пакет. Дилер Алютех заверил, что направляющие будут окрашены в 10 слоёв, а вся фурнитура включая тросы будет из нержавейки.
Направляющие действительно были окрашены (слои правда посчитать не удалось), а вот фурнитура почему-то всё время норовила прилипнуть к магниту.
Результат через полтора года, абсолютно ржавые тросы и рыжие пятна на боковых кронштейнах для роликов, промежуточные петли пока без пятен. Да ещё на воротах были окна, запотели так, что через них ничего не видно.
Что же это за такая ржавеющая нержавейка и где её берёт Алютех?

Добрый день,

Ниже развернутый ответ о свойствах нержавеющей стали, которая используется в воротах Алютех:

Промежуточные петли и роликовые кронштейны промышленных ворот серии ProPlus, панорамных ворот серий AluPro и AluTherm, а также гаражных ворот серии Classic, изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 430 (12Х17 по ГОСТ 5632-72).

В отличие от оцинкованной стали, нержавеющая сталь значительно более устойчива к коррозии, обладает высокой износостойкостью и эстетичным внешним видом.

Сталь марки AISI 430 широко применяется в различных отраслях промышленности:
· пищевая промышленность;
· изготовление моек, сливов, кухонных приборов и сервировочного инструмента;
· изготовление барабанов и поддонов для посудомоечных машин, частей стиральных машин;
· автомобилестроение и автотюнинг (например, декоративные системы выхлопа);
· изготовление различных видов внутренней и наружной фурнитуры;
· оборудование для теплообменников;
· нефтегазовая и химическая промышленность.

Ниже приведено описание некоторых основных свойств нержавеющей стали AISI 430:

1. Магнитные свойства

Сталь AISI 430 – это ферритная хромистая нержавеющая сталь с высоким содержанием хрома и низким содержанием углерода.

Отличительной особенностью ферритных сталей является то, что они «притягиваются магнитом», то есть обладают магнитными свойствами.

Магнитные свойства ферритных сталей, в том числе AISI 430, обусловлены внутренней структурой и абсолютно не влияют на стойкость к коррозии и на прочие эксплуатационные характеристики изделий.

2. Стойкость к коррозии

Сталь AISI 430 обладает высоким сопротивлением окислению и устойчива к процессам коррозии в атмосфере и различных серосодержащих средах.

В состав данной нержавеющей стали входит 16-18% хрома, который образует на поверхности металла специальную защитную пленку из оксида хрома. Именно благодаря ее инертности сталь становится коррозионностойкой.

Тем не менее, при определенных условиях на поверхности металла может проявляться так называемая точечная коррозия (питтинг).

Условия, благоприятствующие точечной коррозии:
  • кислотность среды;
  • высокая концентрация хлорид-ионов и прочих галогенидов (фторидов, бромидов, йодидов);
  • повышенная температура.

Точечная коррозия – это вид крайне узко локализованной коррозии, приводящей к образованию небольших отверстий в металле. Точечная коррозия является самым распространенным видом коррозии нержавеющей стали. Она встречается в виде небольших полостей (питтингов).

Развитие питтинга обычно начинается с небольшого поверхностного дефекта: царапины или повреждения защитного покрытия под воздействием химических сред. Присутствие хлор- и аммиакосодержащих агрессивных веществ значительно повышает образование и рост питтингов.

Рекомендации по уходу за изделиями из нержавеющей стали

В целях борьбы с точечной коррозией промежуточных петель и кронштейнов из нержавеющей стали необходимо соблюдать условия ухода за изделиями:
· Для поддержания изделий в постоянной технической исправности и готовности к работе необходимо все элементы ворот содержать в чистоте. Для очистки использовать ветошь и моющие (неагрессивные) растворы.
· При попадании на поверхность ворот агрессивных химических веществ смыть их соответствующими средствами.

При эксплуатации ворот, установленных в помещениях с повышенной влажностью (например, автоматические мойки автомобильных и железнодорожных транспортных средств) необходимо соблюдать следующие рекомендации:
· после монтажа ворот рекомендуется установить защитную штору на расстоянии 600-700 мм от полотна ворот;
· если торсионный вал расположен сзади горизонтальных направляющих и находится над зоной мойки автомобиля, его следует закрыть защитным кожухом;
· для уменьшения попадания испарений моющих средств на элементы конструкции ворот рекомендуется установить вытяжку;
· при попадании на элементы конструкции ворот моющих средств, они должны быть смыты чистой водой сразу после мойки автомобиля, полотно ворот протерто сухой ветошью;
· кронштейны, оси роликов, пружины необходимо смазывать консистентной смазкой не реже одного раза в месяц (рекомендуется один раз в неделю).

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций существенно повышает долговечность изделия, гарантирует надежную защиту от коррозии и привлекательный внешний вид на протяжении всего срока службы ворот.
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Дилер Алютех заверил, что направляющие будут окрашены в 10 слоёв...

Направляющие в составе комплекта для помещений с высокой влажностью изготовлены из оцинкованной стали и дополнительно защищены полимерным покрытием (порошковая окраска). Порошок наносится в один слой, толщина покрытия 60-80мкм.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
Добрый день,

Ниже развернутый ответ о свойствах нержавеющей стали, которая используется в воротах Алютех:

Промежуточные петли и роликовые кронштейны промышленных ворот серии ProPlus, панорамных ворот серий AluPro и AluTherm, а также гаражных ворот серии Classic, изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 430 (12Х17 по ГОСТ 5632-72).

В отличие от оцинкованной стали, нержавеющая сталь значительно более устойчива к коррозии, обладает высокой износостойкостью и эстетичным внешним видом.

Сталь марки AISI 430 широко применяется в различных отраслях промышленности:
· пищевая промышленность;
· изготовление моек, сливов, кухонных приборов и сервировочного инструмента;
· изготовление барабанов и поддонов для посудомоечных машин, частей стиральных машин;
· автомобилестроение и автотюнинг (например, декоративные системы выхлопа);
· изготовление различных видов внутренней и наружной фурнитуры;
· оборудование для теплообменников;
· нефтегазовая и химическая промышленность.

Ниже приведено описание некоторых основных свойств нержавеющей стали AISI 430:

1. Магнитные свойства

Сталь AISI 430 – это ферритная хромистая нержавеющая сталь с высоким содержанием хрома и низким содержанием углерода.

Отличительной особенностью ферритных сталей является то, что они «притягиваются магнитом», то есть обладают магнитными свойствами.

Магнитные свойства ферритных сталей, в том числе AISI 430, обусловлены внутренней структурой и абсолютно не влияют на стойкость к коррозии и на прочие эксплуатационные характеристики изделий.

2. Стойкость к коррозии

Сталь AISI 430 обладает высоким сопротивлением окислению и устойчива к процессам коррозии в атмосфере и различных серосодержащих средах.

В состав данной нержавеющей стали входит 16-18% хрома, который образует на поверхности металла специальную защитную пленку из оксида хрома. Именно благодаря ее инертности сталь становится коррозионностойкой.

Тем не менее, при определенных условиях на поверхности металла может проявляться так называемая точечная коррозия (питтинг).

Условия, благоприятствующие точечной коррозии:
  • кислотность среды;
  • высокая концентрация хлорид-ионов и прочих галогенидов (фторидов, бромидов, йодидов);
  • повышенная температура.

Точечная коррозия – это вид крайне узко локализованной коррозии, приводящей к образованию небольших отверстий в металле. Точечная коррозия является самым распространенным видом коррозии нержавеющей стали. Она встречается в виде небольших полостей (питтингов).

Развитие питтинга обычно начинается с небольшого поверхностного дефекта: царапины или повреждения защитного покрытия под воздействием химических сред. Присутствие хлор- и аммиакосодержащих агрессивных веществ значительно повышает образование и рост питтингов.

Рекомендации по уходу за изделиями из нержавеющей стали

В целях борьбы с точечной коррозией промежуточных петель и кронштейнов из нержавеющей стали необходимо соблюдать условия ухода за изделиями:
· Для поддержания изделий в постоянной технической исправности и готовности к работе необходимо все элементы ворот содержать в чистоте. Для очистки использовать ветошь и моющие (неагрессивные) растворы.
· При попадании на поверхность ворот агрессивных химических веществ смыть их соответствующими средствами.

При эксплуатации ворот, установленных в помещениях с повышенной влажностью (например, автоматические мойки автомобильных и железнодорожных транспортных средств) необходимо соблюдать следующие рекомендации:
· после монтажа ворот рекомендуется установить защитную штору на расстоянии 600-700 мм от полотна ворот;
· если торсионный вал расположен сзади горизонтальных направляющих и находится над зоной мойки автомобиля, его следует закрыть защитным кожухом;
· для уменьшения попадания испарений моющих средств на элементы конструкции ворот рекомендуется установить вытяжку;
· при попадании на элементы конструкции ворот моющих средств, они должны быть смыты чистой водой сразу после мойки автомобиля, полотно ворот протерто сухой ветошью;
· кронштейны, оси роликов, пружины необходимо смазывать консистентной смазкой не реже одного раза в месяц (рекомендуется один раз в неделю).

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций существенно повышает долговечность изделия, гарантирует надежную защиту от коррозии и привлекательный внешний вид на протяжении всего срока службы ворот.
Приятно читать. Даже не стал лазить по справочникам для проверки характеристик стали и т.д.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу