ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Секционные гаражные ворота > Секционные ворота Алютех
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Отвечает официальный представитель Алютех

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 12:53   #191
Участник покинул проект
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 1,434
Репутация общая: 581
Репутация в разделе: 244
Question Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Получил Ваши ворота (упаковка новая, целая), на следующий день монтажники уехали ставить за 240км, в результате обнаружилось, что те панели, которые лежали посередине помяты и поцарапаны с внутренней стороны, уплотнитель (который одевается на вертикальный трек) порван. Складывается впечатление, что ОТК пилюёт на внутреннюю сторону панели?!
Что вот делать мне теперь? Как обычно месяц ждать, краснеть перед заказчиком за суперворота и отправлять монтажников за свой счёт за 240 км...
Миниатюры
Отвечает официальный представитель Алютех-1-1-.jpg   Отвечает официальный представитель Алютех-1-2-.jpg   Отвечает официальный представитель Алютех-1-5-.jpg   Отвечает официальный представитель Алютех-1-3-.jpg  
Alex1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:09   #192
Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)
 
Аватар для Alutech
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 751
Репутация общая: 746
Репутация в разделе: 587
Thumbs up Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Сообщение от svlspb Посмотреть сообщение
Это правда, что, если в панорамных секционках Алютех разбили одно "окошко", то менять надо целиком секцию???
В отличие от конкурентов мы предусмотрели ремонтопригодность панорамных ворот - используется штапиковая система крепления "стеклопакетов". При их повреждении ворота демонтировать не надо, панель также менять нет необходимости. ремонт производится быстро и просто (инструкция по ссылке).

Инструкция по замене вставки светопрозрачной

Сообщение от Alex1966 Посмотреть сообщение
Получил Ваши ворота (упаковка новая, целая), на следующий день монтажники уехали ставить за 240км, в результате обнаружилось, что те панели, которые лежали посередине помяты
Вы затронули важный вопрос, спасибо.
Но у меня к Вам встречный вопрос: почему фото повреждений сделаны только после монтажа ворот? Как теперь доказать, что панели были повреждены в процессе транспортировки , а не возникли при монтаже ворот, вероятность чего не меньше.
Мы гибко подходим к вопросу рекламаций и принимаем подобные рекламации, если фото сделаны до установки ворот (при распоковке панелей).
Прошу всех наших клиентов обратить на это внимание, и в случае получения ворот с механическими повреждениями делать фотографии до установки ворот. Это рабочий момент, но очень важный и для вас, и для нас.
Надеюсь на Ваше понимание.
Alutech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:37   #193
Администратор проекта
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 672
Smile Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Как вариант, снять ворота и укомплектовать как было... А как еще можно доказать, при получении в ТК проверять? Давайте все обсудим вопрос проверки товара на наличие внешних повреждений. Интересны все мнения за и против различных вариантов.
Сообщение от Alutech Посмотреть сообщение
Как теперь доказать, что панели были повреждены в процессе транспортировки, а не возникли при монтаже ворот, вероятность чего не меньше.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:57   #194
Эксперт
 
Аватар для Maximilian
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,084
Репутация общая: 1743
Репутация в разделе: 721
Smile Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Я думаю надо вернутся к упаковке. А потом уже думать по каким морально- этическим нормам алютех будет что либо менять.
Для бытовых под картоном должна быть воздушно пузырчатая пленка с крупными пузырьками. Также и ворота в стойках + кардинально изменить дополнительную упаковку!
Maximilian вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 21.05.2012, 15:00   #195
Эксперт
 
Аватар для Евгений70
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Сообщений: 2,125
Репутация общая: 1982
Репутация в разделе: 1479
Smile Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Незначительные механические повреждения можно увидеть только в процессе монтажа. Распаковывать и осматривать на наличие дефектов каждую панель не будет ни один монтажник, а на некоторых объектах это и мало реально, так как пространство бывает крайне ограничено. И если данный дефект в 3 или 5 панели, то что, действительно разобрать все назад???
Евгений70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:01   #196
Высококвалифицированный специалист
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,352
Репутация общая: 818
Репутация в разделе: 405
Smile Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Сообщение от Alutech Посмотреть сообщение
В отличие от конкурентов мы предусмотрели ремонтопригодность панорамных ворот - используется штапиковая система крепления "стеклопакетов". При их повреждении ворота демонтировать не надо, панель также менять нет необходимости. ремонт производится быстро и просто (инструкция по ссылке).
Аааааа!!! Супер!!! А Вы можете эту штуку в Ваш питерский офис скинуть? Может тренинг им какой провести... А то они упорно заставляют секцию целиком покупать, говорят по другому никак.
svlspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:14   #197
Высококвалифицированный специалист
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 729
Репутация общая: 412
Репутация в разделе: 325
Arrow Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Поддержу уважаемый Алютех в последнем посте.
Мне не известны случаи когда монтажники говорили, что помяли панели в процессе монтажа. За то мне известны множество случаев, когда монтажники пытаются обмануть поставщика и своего нанимателя.
Единственный правильный подход это фотоаппарат.
1 - При приеме паллеты внешний осмотр.
2 - При вскрытии паллеты Полный внешний осмотр.
3 - При монтаже и по штучном заборе панелей из паллеты, так же осмотр.
При обнаружении на любом этапе повреждений - фиксирования повреждения с разных ракурсов в том числе и общий вид паллеты.
Требования к фото - четки и хорошо читаемые фотографии (г..вно фото приравниваются к отсутствию фото).
Так же при обнаружении очень желательно сообщить поставщику по телефону и решить дальнейшую судьбу монтажа.
Отсутствие нормального фотоаппарата не оправдание. Отвечает официальный представитель Алютех

Alexander
Если ворота обратно собрать в паллету, то есть косвенные признаки которые об этом говорят. Так и попадаются не добросовестные монтажники.
__________________
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. @ барон Ротшильд
Увы, дорогие вещи лучше дешевых. @ Янина Ипохорская
Если цены смешные, то и качество — обхохочешься! @ Поль Мишель Фуко
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 21.05.2012, 16:32   #198
Участник покинул проект
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 1,434
Репутация общая: 581
Репутация в разделе: 244
Arrow Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Сообщение от Alutech Посмотреть сообщение
Но у меня к Вам встречный вопрос: почему фото повреждений сделаны только после монтажа ворот?
Значит, если ворота разобрали бы и сфотографировали, то это нормально?!! И рекламацию бы приняли? Не всегда есть возможность у монтажников сразу сделать фото, например клиент стоит рядом, а если так, то нужно эти рабочие моменты и ему показывать?! Своих я научил ВСЕГДА пытаться выйти из ситуации своими силами, что нибудь да придумать (наклейку наклеить что ли).
Мы гибко подходим к вопросу рекламаций и принимаем подобные рекламации, если фото сделаны до установки ворот (при распоковке панелей).
Это гибко? Тогда подумайте, не могу ли я при распаковке побить их молотком, потом сложить и сфотографировать, ну что бы ещё раз монтажникам за монтаж заплатить или чтоб одним клиентом у меня меньше стало или просто ради шутки. Должен заметить в доорхане к моим рекламациям более гибко подходят, достаточно фото, хоть до хоть после, доверяют возможно.
Как теперь доказать, что панели были повреждены в процессе транспортировки , а не возникли при монтаже ворот, вероятность чего не меньше.
Теперь я должен ДОКАЗЫВАТЬ, что я не верблюд? Вы фото смотрели? Это как можно уронить панель на таком размере ворот? При трёх монтажниках... Или резинку порвать?!

Станислав
Мне не известны случаи когда монтажники говорили, что помяли панели в процессе монтажа.
Мои говорят, за честность их и прощаю, этот косяк может у кого угодно быть.

Если ворота обратно собрать в паллету, то есть косвенные признаки которые об этом говорят. Так и попадаются не добросовестные монтажники.
Эти были в двп, но опять же не составляет труда делать на всякий случай фото всех ворот до монтажа, как в этом случае доказать недобросовестность монтажников?
Alex1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:58   #199
Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)
 
Аватар для Alutech
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 751
Репутация общая: 746
Репутация в разделе: 587
Arrow Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Поддержу уважаемый Алютех в последнем посте.
Мне не известны случаи когда монтажники говорили, что помяли панели в процессе монтажа. За то мне известны множество случаев, когда монтажники пытаются обмануть поставщика и своего нанимателя.
Единственный правильный подход это фотоаппарат.
1 - При приеме паллеты внешний осмотр.
2 - При вскрытии паллеты Полный внешний осмотр.
3 - При монтаже и по штучном заборе панелей из паллеты, так же осмотр.
При обнаружении на любом этапе повреждений - фиксирования повреждения с разных ракурсов в том числе и общий вид паллеты.
Требования к фото - четки и хорошо читаемые фотографии (г..вно фото приравниваются к отсутствию фото).
Все АБСОЛЮТНО верно! Спасибо за конструктивный подход к делу.

Сообщение от Alex1966 Посмотреть сообщение
Это гибко? Тогда подумайте, не могу ли я при распаковке побить их молотком, потом сложить и сфотографировать, ну что бы ещё раз монтажникам за монтаж заплатить или чтоб одним клиентом у меня меньше стало или просто ради шутки.
Вы, конечно, вправет так поступить, и мы будем принимать данны рекламации, поскольку доказать предумышленное/нечаянное повреждение панелей при распаковке невозможно. Но надеемся, что таких случаев не было и не будет.
Ни один здравомыслящий человек не будет умышленно повреждать полотно ворот только для того, чтобы насолить своему поставщику и самому себе (за срок и качество монтажа ведь отвечаете именно вы). Опираясь на данный тезис мы и просим вас делать фото до монтажа. Мы понимаем, если фото сделано до установки ворот - вина поставщика/транспортной компании; если после монтажа - виноват неаккуратный монтажник.
Такие правила игры абсолютно прозрачны и честны.
P.S. Если ворота разобрать и сфотографировать, то нетрудно будет определить, что они уже прошли монтаж/демонтаж. Не советую заниматься пустой работой
Alutech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:57   #200
Участник покинул проект
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 1,434
Репутация общая: 581
Репутация в разделе: 244
Arrow Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ

Сообщение от Alutech Посмотреть сообщение
Ни один здравомыслящий человек не будет умышленно повреждать полотно ворот только для того, чтобы насолить своему поставщику и самому себе
Очень правильно, абсолютно! Но какие претензии к моим фото? А сейчас Вы другими словами предлагаете мне купить пару панелей и уплотнитель? Потом прокатиться для замены и возрадуясь сказать Вам СПАСИБО?
И тут не вина транспортной компании, панели, которые повреждены, лежали посередине это говорит о браке, вышедшем с завода (раз упаковка целая)
Alex1966 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
алютех ворота ворота алютех гаражные ворота гарантия запчасти инструкция калитка монтаж обслуживание отвечает официальный представитель алютех отзывы о воротах алютех представительство приводы для ворот промышленные ворота промышленые пружины радио 8113umpi отзывы роллеты рольставни торсионная пружина торсионные пружины форум alutech
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Официальный представитель Roger Technology Nes Приводы Roger для откатных ворот 120 30.05.2016 09:40
Официальный представитель Roger Technology. Nes Приводы Roger для распашных ворот 71 16.01.2015 11:16
Официальный представитель Roger Technology. Nes Автоматика Roger для секционных ворот 14 25.06.2013 11:55
Стоимость монтажных работ svlspb Общие вопросы 16 20.09.2012 12:27
BUILDEX-2012 (Москва) Alutech Выставки, мероприятия 23 25.04.2012 12:19



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.