Re: Отвечает официальный представитель АЛЮТЕХ
Вопрос к Алютеху. Как мне известно раньше панели под цвет дерева были ламинированы, а теперь крашены. Чем это обусловленно?
Переход на окрашенную стальную ленту произошел после запуска собственной линии по окраске алюминиевой и стальной ленты. В результате мы добились идеального сочетания роллет и секционных ворот "Алютех" по цо цвету и рисунку текстуры дерева.
Еще 3 раз спрошу про боковые заглушки на панелях с рисунком "гофр": когда в щели дуть перестанет?
Повторю свой предыдущий ответ: "Делаем. Уже найдено решение (к сожалению, пока не могу сообщить Вам подробности). Проект сейчас находится на стадии изготовления оснастки. Затем все протестируем и выведем на рынок."
Вы должны понимать, что для вывода продукта на рынок (даже незначительной доработки) необходимо провести большой объем работ: спроектировать, заказать и изготовить оснастку и оборудование, произвести опытные образцы, протестировать их, внести при необходимости корректировки в КД, изготовить опытную партию, снова ее протестировать и т.д.
Уверен, что сырой продукт никому из вас не нужен. А для вывода на рынок действительно хорошего решения требуется время.
Что-то Алютех на форуме обещает и соглашается только, а делать ничего не делает по улучшению продукции...
По результатам общения с коллегами на данном форуме уже было реализовано или находится в работе:
1. Усилено крепление доводчика встроенной калитки (нареканий больше не поступало).
2. Решен вопрос с ручками для подъема-опускания ворот.
3. Внесены изменения в КД по применяемости усиленных кронштейнов храповой муфты на высоких и вертикальных монтажах с низким расположением вала, чтобы исключить деформацию кронштейнов.
4. В работе вопрос исключения зазоров между уплотнителем и "зигами" панелей S-, M- и L-гофр.
5. В работе вопрос предотвращения прогиба вала на широких воротах с тяжелыми пружинами.
Друзья, мне бы тоже хотелось, чтобы все ваши пожелания внедрялись в течение 3 дней. Но есть задачи, требующие серьезной конструкторской и технологической проработки. Вы же видите, что мы не стоим на месте, а предпринимаем
конкретные действия, чтобы довести продукт до идеала.
еще монтажники пожаловались что вместо с профиля на горизонтальных направляющих теперь пластины.
А в чем жалоба монтажников? В том, что они не привыкли?.. Изменение конструкции переднего узла промышленных ворот только усилело его (см. рис). Разработанная конструкция является более технологичной, что гарантирует быстроту и легкость установки элемента при монтаже ворот (опрашивались собственные монтажные бригады, которые работают в Минском представительстве).
P.S. Жаль, что никто из монтажников не говорит спасибо, например, за усиление крепления торсионного вала на низких монтажах ворот и другие доработки, упрощающие монтаж и увеличивающие прочность конструкции ворот...