А где логика?Может быть я не очень доступно объяснил, попробую еще раз: базовый прайс-лист - это не розничный прайс-лист. Это некая точка отсчета для определения и дилерской, и розничной цены. На сегодняшний день розничные цены ниже базового прайс-листа, дилерские - еще ниже, чтобы обеспечить доход дилеру.
Мы мониторим рынок. Сегодня ворота любого производителя продаются в розницу дешевле, чем базовый прайс-лист.
Поэтому предлагаю действовать просто: отнимаете от базового прайс-листа свою скидку - получаете свою входную цену. При расчете розничных цен можете отталкиваться от рекомендованных нами. При этом вы будете конкурентны и получите свою прибыль.
У логичных производителей базовый прайс=розничный прайс. По Иванычу:"Не? Не так?"
Напоминает "кручу-верчу- обмануть хочу" Именно такое логическое размышление навевают цифры.
З.Ы. В логике важно различать два языка: тот, который является объектом нашего изучения, и тот, который мы используем, чтобы говорить об этом объекте. Первый называется объектным языком, второй – метаязыком. В нашем изложении логики высказываний объектный язык – это формальный язык пропозициональных формул, а метаязык – обычный неформальный язык математики – смесь русского и математических обозначений.