BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Может быть я не очень доступно объяснил, попробую еще раз: базовый прайс-лист - это не розничный прайс-лист. Это некая точка отсчета для определения и дилерской, и розничной цены. На сегодняшний день розничные цены ниже базового прайс-листа, дилерские - еще ниже, чтобы обеспечить доход дилеру.

Мы мониторим рынок. Сегодня ворота любого производителя продаются в розницу дешевле, чем базовый прайс-лист.

Поэтому предлагаю действовать просто: отнимаете от базового прайс-листа свою скидку - получаете свою входную цену. При расчете розничных цен можете отталкиваться от рекомендованных нами. При этом вы будете конкурентны и получите свою прибыль.
А где логика?:crazy:
У логичных производителей базовый прайс=розничный прайс. По Иванычу:"Не? Не так?":biggrin:
Напоминает "кручу-верчу- обмануть хочу":bad: Именно такое логическое размышление навевают цифры.
З.Ы. В логике важно различать два языка: тот, который является объектом нашего изучения, и тот, который мы используем, чтобы говорить об этом объекте. Первый называется объектным языком, второй – метаязыком. В нашем изложении логики высказываний объектный язык – это формальный язык пропозициональных формул, а метаязык – обычный неформальный язык математики – смесь русского и математических обозначений. :rofl:
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
:5: О загнул!:victory: МогЕм! Ну Жень, Респект! :good2: Приятно поговорить с умным человеком (особенно поутру, в зеркале, намыливая фасад для бритья. :wink::biggrin:)

Если по смыслу, так и есть. Базовый прайс- "андроид мамонта", т.е хоть и очень древняя, но привычно-необходимая вещь- первоисточник. Как его сделали при царе Горохе, так и пользуются до сих пор. Наверное, правильно. Пока вещь работает, к чему ее менять?

Его прикладные клоны получаются путем поправочных (на реально актуальный теперешний рынок, т.е оперативно-маркетинговых) коэффициентов, а уж потом к этому цепляются "к-ты трудового участия" - преференции дилеров, либо заработанные, либо политически ангажированные по указанию ОМ (не вселенского разума, но где-то рядом- отдела маркетинга). И получаются в итоге рабочие прайсы каждого участника соревнований.

Мне так видится ситуация: ничего наперсточного, токмо дань традициям, почти британский консерватизм. Нужно ли это знать жителям колоний? Думается, что нет. Отсюда и весь сыр-бор. Внутренний термин не для внешних ушей.

P.S. У буржуинов тоже: прайс завода- розница, он же базовый, а каждому дистриб(у?)(ью?)теру отправляется еще именная "кодировочная таблица" с заслуженными, слезно вымоленными или щедро подаренными :5:персональными коэффициентами скидок.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
А что плохого , что прайс выше розницы ? Клиенту показываете прайс и с умным видом делаете скачуху :yahoo:
 
A

Alexander`

Гость
А потом клиент смотрит прайс на сайте, и считает что его непременно облапошивают
эти хитровывернутые дилеры которые накручивают четыре цены и буквально обьедают
его, клиента...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Видимо, Вам везет на недоинтернеченных клиентов:wink:

Да всяких клиентов хватает, только у нас здесь как в поговорке : За морем телушка полушка , да рупь перевоз...
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Вот и настал момент истины:ireful2:
Вчерась выезжал к заказчику, был рекомедован ему товарищем. В.орота с покраской, окна с покраской. И тело хотело визуализацию будущих ворот.
Ессесно запускаю "любимый" а-сервис. Вместе с ним считаем ворота, смотрим визуализацию. В общем, радуемся. Глядим цену, делаем клиенту дисконт в 10%. Все счастливы.
Сегодня звонок от него с претензией. Типа, Жень, не красиво получается. Посчитал он на оф.сайте в калькуляторе и получил другую цену, ниже. Вот и предъявляет мне, что я не от той цены ему скидку дал. Пришлось вернуть клиенту предоплату и отправить его в поиск.
Возникает вопрос: До каких пор будут такие подставы от производителя? Это же дискредитация не только нас, продающих, но и Вас, производящих.
 
A

Alexander`

Гость
Об этой ситуации и речь с самого начала.
Конечно можно клиенту немного объяснить ситуацию и
попросить сделать пару звонков в разные фирмы,
что бы он по факту убедился. Но это если клиент адекватен,
и ситуация не заставляет его экономить.

Но может нарваться и на шабашников, которые и от этой цены
скидку дадут, и клиент скажет, мол точно, облапошить хотели.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
им безразлично, они испытывают грабли Дорхана......

P.S - 10% от Асервис вроде = цене онлайн?
 
A

Alexander`

Гость
Да там всё печально.
По серии тренд небольшого размера - разница около 25%

По серии классик с торсионами - разница около 6%

На каждый размер ворот разная разница, уж такая тавтология.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Неужели и в Беларуси сиеста?:crazy:
Таки будет ли приведение прайсов к единому знаменателю, Уважаемый Представитель?
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Вот и настал момент истины:ireful2:
Вчерась выезжал к заказчику, был рекомедован ему товарищем. В.орота с покраской, окна с покраской. И тело хотело визуализацию будущих ворот.
Ессесно запускаю "любимый" а-сервис. Вместе с ним считаем ворота, смотрим визуализацию. В общем, радуемся. Глядим цену, делаем клиенту дисконт в 10%. Все счастливы.
Сегодня звонок от него с претензией. Типа, Жень, не красиво получается. Посчитал он на оф.сайте в калькуляторе и получил другую цену, ниже. Вот и предъявляет мне, что я не от той цены ему скидку дал. Пришлось вернуть клиенту предоплату и отправить его в поиск.
Возникает вопрос: До каких пор будут такие подставы от производителя? Это же дискредитация не только нас, продающих, но и Вас, производящих.

Добрый день,
Выделю несколько аспектов:
1. В калькуляторе на сайте ГК "Алютех" цены дифференцированы в зависиомти от региона (учитываются региональные коэффициенты, общий уровень цен в регионе и конкурентное сопротивление). В AService пока внесён единый розничный прайс-лист. Поэтому цены действительно могут отличаться.

Как действовать?
Сверьте розничные цены в калькуляторе и AService. Если, цены не совпадают, то при помощи коэффициентов скидок/наценок откорректируйте розничные цены в AService. Вы это можете сделать самостоятельно.

Со свой стороны мы уже работаем над доработкой AService. В сентябре программа будет доработана, и цены в разных регионах будут соответствовать калькулятору.

2. В заказе были опции, которые для упрощения расчета не влючены в калькулятор (например, окраска окон). Естественно, что цена в калькуляторе получилась ниже. Думаю, что если бы вы объяснили это клиенту, то заказ остался бы у вас.
Именно поэтому мы и указываем жирным шрифтом под самим калькулятором, что цена ориентировочная и реальная цена может отличаться.

В сухом остатке:
  • Выравнять цены в калькуляторе и в AService вы можете самостоятельно. Это позволит избежать подобных случаев до момента доработки AService.
  • Ваш отзыв услышан, работа над программой уже ведется. Внедрение - сентябрь 2016г.
Спасибо за обратную связь.
 
Сверху Снизу