ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Секционные гаражные ворота > Секционные ворота Алютех
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

AService

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2016, 23:03   #21
Дервиш
 
Аватар для asyes
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2,284
Репутация общая: 1936
Репутация в разделе: 980
По умолчанию Re: AService

Сообщение от Alutech Посмотреть сообщение
Может быть я не очень доступно объяснил, попробую еще раз: базовый прайс-лист - это не розничный прайс-лист. Это некая точка отсчета для определения и дилерской, и розничной цены. На сегодняшний день розничные цены ниже базового прайс-листа, дилерские - еще ниже, чтобы обеспечить доход дилеру.

Мы мониторим рынок. Сегодня ворота любого производителя продаются в розницу дешевле, чем базовый прайс-лист.

Поэтому предлагаю действовать просто: отнимаете от базового прайс-листа свою скидку - получаете свою входную цену. При расчете розничных цен можете отталкиваться от рекомендованных нами. При этом вы будете конкурентны и получите свою прибыль.
А где логика?
У логичных производителей базовый прайс=розничный прайс. По Иванычу:"Не? Не так?"
Напоминает "кручу-верчу- обмануть хочу" Именно такое логическое размышление навевают цифры.
З.Ы. В логике важно различать два языка: тот, который является объектом нашего изучения, и тот, который мы используем, чтобы говорить об этом объекте. Первый называется объектным языком, второй – метаязыком. В нашем изложении логики высказываний объектный язык – это формальный язык пропозициональных формул, а метаязык – обычный неформальный язык математики – смесь русского и математических обозначений.
__________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (О.Хайям)
asyes вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 21.07.2016, 08:56   #22
Эксперт
 
Аватар для Kites
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Сообщений: 1,860
Репутация общая: 2553
Репутация в разделе: 1020
По умолчанию Re: AService

О загнул! МогЕм! Ну Жень, Респект! Приятно поговорить с умным человеком (особенно поутру, в зеркале, намыливая фасад для бритья. )

Если по смыслу, так и есть. Базовый прайс- "андроид мамонта", т.е хоть и очень древняя, но привычно-необходимая вещь- первоисточник. Как его сделали при царе Горохе, так и пользуются до сих пор. Наверное, правильно. Пока вещь работает, к чему ее менять?

Его прикладные клоны получаются путем поправочных (на реально актуальный теперешний рынок, т.е оперативно-маркетинговых) коэффициентов, а уж потом к этому цепляются "к-ты трудового участия" - преференции дилеров, либо заработанные, либо политически ангажированные по указанию ОМ (не вселенского разума, но где-то рядом- отдела маркетинга). И получаются в итоге рабочие прайсы каждого участника соревнований.

Мне так видится ситуация: ничего наперсточного, токмо дань традициям, почти британский консерватизм. Нужно ли это знать жителям колоний? Думается, что нет. Отсюда и весь сыр-бор. Внутренний термин не для внешних ушей.

P.S. У буржуинов тоже: прайс завода- розница, он же базовый, а каждому дистриб(у?)(ью?)теру отправляется еще именная "кодировочная таблица" с заслуженными, слезно вымоленными или щедро подаренными персональными коэффициентами скидок.
__________________
Если руки золотые, то пусть растут откуда хотят
Kites вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 12:27   #23
Высококвалифицированный специалист
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 2,875
Репутация общая: 1237
Репутация в разделе: 981
По умолчанию Re: AService

А что плохого , что прайс выше розницы ? Клиенту показываете прайс и с умным видом делаете скачуху
Tolik.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 16:38   #24
Специалист
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Геленджик
Сообщений: 134
Репутация общая: 79
Репутация в разделе: 69
По умолчанию Re: AService

А потом клиент смотрит прайс на сайте, и считает что его непременно облапошивают
эти хитровывернутые дилеры которые накручивают четыре цены и буквально обьедают
его, клиента...
Alexander` вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 21.07.2016, 19:40   #25
Дервиш
 
Аватар для asyes
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2,284
Репутация общая: 1936
Репутация в разделе: 980
По умолчанию Re: AService

Сообщение от Tolik.S Посмотреть сообщение
А что плохого , что прайс выше розницы ? Клиенту показываете прайс и с умным видом делаете скачуху
Видимо, Вам везет на недоинтернеченных клиентов
__________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (О.Хайям)
asyes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 21:46   #26
Высококвалифицированный специалист
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 2,875
Репутация общая: 1237
Репутация в разделе: 981
По умолчанию Re: AService

Сообщение от asyes Посмотреть сообщение
Видимо, Вам везет на недоинтернеченных клиентов
Да всяких клиентов хватает, только у нас здесь как в поговорке : За морем телушка полушка , да рупь перевоз...
Tolik.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 21:03   #27
Дервиш
 
Аватар для asyes
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2,284
Репутация общая: 1936
Репутация в разделе: 980
По умолчанию Re: AService

Вот и настал момент истины
Вчерась выезжал к заказчику, был рекомедован ему товарищем. В.орота с покраской, окна с покраской. И тело хотело визуализацию будущих ворот.
Ессесно запускаю "любимый" а-сервис. Вместе с ним считаем ворота, смотрим визуализацию. В общем, радуемся. Глядим цену, делаем клиенту дисконт в 10%. Все счастливы.
Сегодня звонок от него с претензией. Типа, Жень, не красиво получается. Посчитал он на оф.сайте в калькуляторе и получил другую цену, ниже. Вот и предъявляет мне, что я не от той цены ему скидку дал. Пришлось вернуть клиенту предоплату и отправить его в поиск.
Возникает вопрос: До каких пор будут такие подставы от производителя? Это же дискредитация не только нас, продающих, но и Вас, производящих.
__________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (О.Хайям)
asyes вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 3
Старый 05.08.2016, 22:22   #28
Специалист
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Геленджик
Сообщений: 134
Репутация общая: 79
Репутация в разделе: 69
По умолчанию Re: AService

Об этой ситуации и речь с самого начала.
Конечно можно клиенту немного объяснить ситуацию и
попросить сделать пару звонков в разные фирмы,
что бы он по факту убедился. Но это если клиент адекватен,
и ситуация не заставляет его экономить.

Но может нарваться и на шабашников, которые и от этой цены
скидку дадут, и клиент скажет, мол точно, облапошить хотели.
Alexander` вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 05.08.2016, 22:22   #29
Эксперт
 
Аватар для Maximilian
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,893
Репутация общая: 1701
Репутация в разделе: 735
По умолчанию Re: AService

им безразлично, они испытывают грабли Дорхана......

P.S - 10% от Асервис вроде = цене онлайн?
Maximilian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 22:33   #30
Специалист
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Геленджик
Сообщений: 134
Репутация общая: 79
Репутация в разделе: 69
По умолчанию Re: AService

Да там всё печально.
По серии тренд небольшого размера - разница около 25%

По серии классик с торсионами - разница около 6%

На каждый размер ворот разная разница, уж такая тавтология.
Alexander` вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Ответ

Метки
гк алютех калькулятор стоимости ворот алютех aservice алюьтех
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AService - инновационный онлайн-сервис от "АЛЮТЕХ" VorotaForum Новости, публикации 0 10.05.2016 11:19



Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.