Проблема есть ТОЛЬКО ОДНА-
менеджер НЕ ХОЧЕТ на себя брать ответственность и подбирать Вам комплектацию с ваших слов,
а Вы не хотите открыть тех каталог и выбрать необходимое ВАМ...
Ну зачем же так говорить, если не уверены, что мы открываем каталог и строго по нему выбираем панель, и каталог листали, и предыдущий счет нашли, просили повторить его же, когда панель отгрузили без проблем (брали 7 метров) резали на объекте.
7 лет руководил Сервисной службой в фирме занимающейся исключительно Алютехом (т.к. учредитель нашей организации был директором филиала Алютех), я и кандидатом на должность сервис инженера в сам Алютех был. это я к тому , что представляю как и что надо заказывать.
Повторюсь: Заказываю через дилера(посредника, перекупа и т.д.) В самом Алютехе знаю хорошо "стариков" т.к. сидели в одном здании. Можно позвонить напрямую и выяснить, скорее всего вопрос решиться, но это через голову скакать.
Спрошу у своего дилера показать официальный ответ на запрос.
Но вопрос не в том "Как мне расшевелить и заставить их отгрузить панель без номера" а в том, что это их работа, и именно этой работой я не удовлетворён.
/Во вложении скрин моего запроса дилеру и ответ дилера./