Таки да. Очередной косяк вчера. Ну и как обычно не хватило нескольких потайных болтиков М-6.
Повреждение панели могло возникнуть на любом из этапов: производство - доставка до склада представительства Алютех - доставка до склада дилера - доставка до объекта - монтаж ворот.
Не буду утверждать, что панели не могли быть повреждены на первых двух этапах (т.е. по нашей вине). Но если это так, то почему панель сфотографировали только после монтажа? Ведь если панель была повреждена до монтажа, то это сразу было бы видно, и фото надо было сделать при распаковке.
Также нужны фото упаковки. Если она целая - то вина производителя доказана. Если упаковка повреждена в данном месте, то это значит, что повреждение произошло на этапе доставки на склад дилера/на объект (ведь при получении ворот на складе Алютех вы проверяете целостность упаковки).
Ситуация весьма неоднозначная. Я думаю, вы со мной согласитесь.