Автоматика для распашных ворот В=4,5 Н=6,5 метра

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
размер проема 4,6*6,5h. Измеренная нагрузка на краю створки динамическая 380кг, принимать для расчетов 500 кг. Это соответствует давлению 79 кгс/м кв., что соответствует скорости ветра 35м/с.
По поводу мегадора: они заявляют на стандартные изделия 1,6 кПа или 163 кг/м кв. Но это я так понимаю статика. При каком они могут работать?


Не понял, что эти расчеты означают и в чем вопрос... Вы хотите сказать, что данные ворота установлены в месте где бывают ветра 35 м/с? Крыша на этом здании не улетает во время таких ветров?
Я не знаю при каком максимально ветре могут работать мегадоры, и в стандарте у них вроде как 0,7 кПа, больше это уже опция. Скорее всего производитель требует не открывать ворота при ветре более 20 или 25 м/с. Не думаю, что это значит, что они работать не будут, но требование такое наверняка есть.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Не понял, что эти расчеты означают и в чем вопрос... Вы хотите сказать, что данные ворота установлены в месте где бывают ветра 35 м/с? Крыша на этом здании не улетает во время таких ветров?
Я не знаю при каком максимально ветре могут работать мегадоры, и в стандарте у них вроде как 0,7 кПа, больше это уже опция. Скорее всего производитель требует не открывать ворота при ветре более 20 или 25 м/с. Не думаю, что это значит, что они работать не будут, но требование такое наверняка есть.

Верно, 0,7 кПа, опция 1, 1.3, 1.6 кПа ветровая нагрузка, но:

На воротах (на шкафу управления) наклеена табличка, гласящая, что открывать и закрывать ворота можно при силе ветра до 20 м/с

Закрытые ворота выдержат больше, замки и нервюры работают
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Не понял, что эти расчеты означают и в чем вопрос... Вы хотите сказать, что данные ворота установлены в месте где бывают ветра 35 м/с? Крыша на этом здании не улетает во время таких ветров?
Я не знаю при каком максимально ветре могут работать мегадоры, и в стандарте у них вроде как 0,7 кПа, больше это уже опция. Скорее всего производитель требует не открывать ворота при ветре более 20 или 25 м/с. Не думаю, что это значит, что они работать не будут, но требование такое наверняка есть.

нет это здание ..... помещение таково, что имеется тяга и никуда она не денется.... наибольшее усилие при практически закрытых воротах стремиться их закрыть, и по заявлению заказчика, динамометр показал 380 кг..... их реально сейчас только трактором открывают.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
И здесь кто толкает и сыплет? По размеру понимаю похожи,..
В подземке толкает рычаг, колеса просто поддерживают (да и малы они по диаметру для ведущих , будут проскальзывать), на втором фото....уверен, что двери толкают руками, тоже поддерживающие ролики
Не понял, что эти расчеты означают и в чем вопрос... Вы хотите сказать, что данные ворота установлены в месте где бывают ветра 35 м/с?
ветра такие бывают... в расчетах неточность, проверяем по таблице:
380 кг на конце створки- это 2*380=760 кг давление на всю створку, момент на шарнирах 1700 кг*м, такое создает ветер 15 м/с.
при 500 кг получаем F=1000 кг...момент на шарнирах 2400 кг*м - это ветер 18 м/с.
Итак, чтобы открывать такие ворота надо приложить к ним момент 2000-3000 кг*м, т.е например давнуть в середине створки силой 900-1300 кг
 

Вложения

  • Метро.jpg
    Метро.jpg
    122.1 KB · Просмотры: 68

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
В подземке толкает рычаг, колеса просто поддерживают (да и малы они по диаметру для ведущих , будут проскальзывать), на втором фото....уверен, что двери толкают руками, тоже поддерживающие ролики

ветра такие бывают... в расчетах неточность, проверяем по таблице:
380 кг на конце створки- это 2*380=760 кг давление на всю створку, момент на шарнирах 1700 кг*м, такое создает ветер 15 м/с.
при 500 кг получаем F=1000 кг...момент на шарнирах 2400 кг*м - это ветер 18 м/с.
Итак, чтобы открывать такие ворота надо приложить к ним момент 2000-3000 кг*м, т.е например давнуть в середине створки силой 900-1300 кг

380*2,3=874 кгс м фактический( по замеру) момент на створке
500*2,3= 1150-1300 момент закладываемый в проект
площадь створки 2,3*6,5=14,95( принмаем 15)
равновесное давление на створку 1076( по памяти) 1150/15=76 кгс /м
по силе ветра http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/Climate/WindPressure/

Вот я что то не пойму у тебя усилия сходятся, а по силе ветра нет
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В метро последний раз давно заходили? Там аэротруба конкретная. Не лепите горбатого, все эти цифры для меня ничего не означают, пока не приведены конкретные формулы. Слава питерский прав, ни о чем. Лично мне на ходу перевести эти кгсилы не получится, но моя интуиция подсказывает, что эти ворота при Сталине проектировались, то есть там запас троекратный, на нары никто не захотел бы. А привод какой , это второй вопрос, в техзадании это не сказано , винтовой , не винтовой. В метро вон вообще винтовые линейники оказывается. И запорная система то же. Будет ли это дешевше мильона? - нет конечно. Рядовые ширпотребные привода не подойдут. Из за того самого коэфициента конструкционного, за который копья ломали, где его взять.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
В метро последний раз давно заходили? Там аэротруба конкретная. Не лепите горбатого, все эти цифры для меня ничего не означают, пока не приведены конкретные формулы. Слава питерский прав, ни о чем. Лично мне на ходу перевести эти кгсилы не получится, но моя интуиция подсказывает, что эти ворота при Сталине проектировались, то есть там запас троекратный, на нары никто не захотел бы. А привод какой , это второй вопрос, в техзадании это не сказано , винтовой , не винтовой. В метро вон вообще винтовые линейники оказывается. И запорная система то же. Будет ли это дешевше мильона? - нет конечно. Рядовые ширпотребные привода не подойдут. Из за того самого коэфициента конструкционного, за который копья ломали, где его взять.

суть не в том.... не забывай что часть той тяги которую ты ощущаешь создает поршень( поезд), Приводные колеса возможны, но не на легких воротах ...да они могут быть на шлюзовых воротах, залитых бетоном, но не на легких.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
суть не в том.... не забывай что часть той тяги которую ты ощущаешь создает поршень( поезд), Приводные колеса возможны, но не на легких воротах ...да они могут быть на шлюзовых воротах, залитых бетоном, но не на легких.

Титов, приводные колеса, это всего лишь эпизод в обсуждении. Я их не проповедую. А вот рельсовая система мне нравиться, хотя бы по причине антиоседания при эксплуатации, разгрузка петель и ихнего крепления...
П.С. кстати производяться ещо и зубчатые колеса ...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Титов, приводные колеса, это всего лишь эпизод в обсуждении. Я их не проповедую. А вот рельсовая система мне нравиться, хотя бы по причине антиоседания при эксплуатации, разгрузка петель и ихнего крепления...

если это легкие ворота ( в пределах 500-600 кг) то это скорее лишний гимор в виде постоянной очистки и сопротивления.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Титов, приводные колеса, это всего лишь эпизод в обсуждении. Я их не проповедую. А вот рельсовая система мне нравиться, хотя бы по причине антиоседания при эксплуатации, разгрузка петель и ихнего крепления...
П.С. кстати производяться ещо и зубчатые колеса ...

зубчатые будут стоить как полкило героина)))...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
лишний гимор в виде постоянной очистки и сопротивления.

Такие ворота подразумевают уход и обслуживание. В каком виде этот регламент будет - второй вопрос, но без обслуживания, они нагнуться очень быстро..Достаточно посмотреть на двери бывших(?) бомбоубежишь....Мы как то арендовали такой подвальчик, кстати система очистки воздуха рабочая оказалась, ручка такая , крутить надо, никакой автоматики. Все остальное проржавело....
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Такие ворота подразумевают уход и обслуживание. В каком виде этот регламент будет - второй вопрос, но без обслуживания, они нагнуться очень быстро..Достаточно посмотреть на двери бывших(?) бомбоубежишь....Мы как то арендовали такой подвальчик, кстати система очистки воздуха рабочая оказалась, ручка такая , крутить надо, никакой автоматики. Все остальное проржавело....

в том то и дело что нужно спроектировать так, чтоб минимум обслуживания, а с твоими рельсами еще одного дворника в штат за мой счет наймут....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
в том то и дело что нужно спроектировать так, чтоб минимум обслуживания, ....

Сам то веришь? привода приводами, но при автоматизации ворот, онные становяться единной системой с автоматикой. Их теперь уже не разделить.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Вот я что то не пойму у тебя усилия сходятся, а по силе ветра нет

да...проверил, я посчитал створку 4.5 м шириной, а это проем, створка 2.3 метра....действительно сквознячек под 35 м/с
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
да...проверил, я посчитал створку 4.5 м шириной, а это проем, створка 2.3 метра....действительно сквознячек под 35 м/с

ну там разряжение ...... и это только при полностью закрытых воротах.... у мегадора при таких значениях может подрывать( не ляжет на пол) нижнюю балку.....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Хорошо.... , но ... даже в менее масштабгые проекты закладываются обслуживание.
Да вот то же пример, Раптор, приводится цена не за единицу продукции с завода, а за единицу при цене завода + обслуживание за пять лет.
Скажу свое, я перестраховщик, всех формул не помню, перфоратор память отбил, но металл чувствую. Вес воротины озвучишь? И фото есть какие нибуть. Щас это все голословно, просто не представляю, что это, ориентируюсь примерно на те фотки , что разместил...
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, объясните, плиз, не специалисту в этих силах, на пальцах, что это за цифры и как они связаны с силой ветра? Я просто не понимаю формулировку "сквознячок 35 м/с". В моем понимании такой "сквознячок" возьмет этого тракториста с его трактором и швырнет в эти ворота легко и просто, разве нет? Я правильно понимаю, что эти цифры говорят об усилии, которое нужно приложить к этим воротам, чтобы их открыть? И на эту цифру влияет не только существующая тяга, но и сами ворота, их вес, возможные какие-то перекосы, легкость хода и т.д.?

Если да, то вряд ли можно говорить, что новые ворота будут испытывать те же нагрузки, и что условные мегадоры не смогут закрыться/открыться, так как существующую тягу в этом помещении мы не знаем и с какой силой будет "сквознячок" давить на полотно этих ворот тоже.

Или я все-таки все неправильно понимаю?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Блин, объясните, плиз, не специалисту в этих силах, на пальцах, что это за цифры и как они связаны с силой ветра? Я просто не понимаю формулировку "сквознячок 35 м/с".
Пример:
- в цехах Роствертола по 2 основных въезда. Каждый въезд закрыт камерой из двух ворот (транспорт въехал через первые и закрыл их. Только потом можно открыть вторые в этой камере, то бишь четкая блокировка). А во время монтажа своих приводов мы обои ворота и открыли.
А в это же время (Однажды мы только такое видели) какой-то идиот открыл СРАЗУ обеи ворота в противоположном конце цеха.
......это был ПОЛНЫЙ!!! писец!!! Наши приводы (тогда мы для Роствертола делали на 160 кГ*М) едва справились со створками Н=4,5 М В=2,25. ...причем, при почти полном безветрии снаружи цеха.
Мне думается, что Титов именно о такой тяге намекал...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Блин, объясните, плиз, не специалисту в этих силах, на пальцах, что это за цифры и как они связаны с силой ветра? Я просто не понимаю формулировку "сквознячок 35 м/с". В моем понимании такой "сквознячок" возьмет этого тракториста с его трактором и швырнет в эти ворота легко и просто, разве нет? Я правильно понимаю, что эти цифры говорят об усилии, которое нужно приложить к этим воротам, чтобы их открыть? И на эту цифру влияет не только существующая тяга, но и сами ворота, их вес, возможные какие-то перекосы, легкость хода и т.д.?

Если да, то вряд ли можно говорить, что новые ворота будут испытывать те же нагрузки, и что условные мегадоры не смогут закрыться/открыться, так как существующую тягу в этом помещении мы не знаем и с какой силой будет "сквознячок" давить на полотно этих ворот тоже.

Или я все-таки все неправильно понимаю?

создается разряжение внутри помещения. 35м/с это условно, так как при натуральном ветре это постоянное давление потока воздуха, а здесь лишь потенциал. Т.е. при открытии ворот при образовании определенной щели поток разгоняется до определенного значения и давление либо выравнивается, либо мощность тяги такова, что при большем пропускном сечении поток значительно замедляется. Т.е. большое усилие нужно чтоб приоткрыть на 5-10 Град, и при закрытии придержать створки. С мегодором: скорее всего они опустятся практически полностью
и натяжение потоком нижнего сегмента ткани не даст опуститься балке на пол(Слав, кажется такие проблему уже были?). Плюс постоянное разрежение в 0,8 кПа. Вообщем в данном случае можно обойтись шлюзом, вопрос возможности его организовать и стоимости в сопоставлении со стоимостью автоматики на данные ворота, а также других требований предъявляемых к данному проезду.
 
Сверху Снизу