SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
А мне beninca очень симпатична. Много я её поставил. Но вот купить сейчас сложно...Зато ни одного ремонта не было. По гарантии точно. Летели приемники чужие внешние и т.д. Спецтеху возрожу - на две головы выше найса и каме (это моё личное мнение, но поспорю с несогласными). Достойные аппараты для распашки бытового сектора были (Bob ), осевики неплохие, откатные движки использовал часто, да и потолочники нравились(но ценник выше конкурентов немного на потолочники был). Нравилась эта автоматика. Блоки интуитивно простые. Инструкции - ребенок разберется за 2 минуты (не больше 5 страниц). Разберал все образцы лично. Все внутри достойно. За эту автоматику ни разу краснеть не приходилось. Кстати, одно время ставил консольные системы от beninca (hi-motion). Если интересно отвечу на вопросы.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
А мне beninca очень симпатична. Много я её поставил. Но вот купить сейчас сложно...Зато ни одного ремонта не было. По гарантии точно. Летели приемники чужие внешние и т.д. Спецтеху возрожу - на две головы выше найса и каме (это моё личное мнение, но поспорю с несогласными). Достойные аппараты для распашки бытового сектора были (Bob ), осевики неплохие, откатные движки использовал часто, да и потолочники нравились(но ценник выше конкурентов немного на потолочники был). Нравилась эта автоматика. Блоки интуитивно простые. Инструкции - ребенок разберется за 2 минуты (не больше 5 страниц). Разберал все образцы лично. Все внутри достойно. За эту автоматику ни разу краснеть не приходилось. Кстати, одно время ставил консольные системы от beninca (hi-motion). Если интересно отвечу на вопросы.

Когда-то и саме было САМЕ
 

david

Гость
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
тбилиси
Здравствуйте друзья.
Я в первые на форуме.
Недавно столкнулся с автоматикой Beninca и хотел бы по возможности разобратсься.
SeregaKZN, вы пишете что долгое время ими занимались.
Не могли бы поделится опытом
Если вы заходите на форум и отзаветесь дам несколько вопроса если можно.
 

david

Гость
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
тбилиси
здравствуйте друзья
Хочу выразить огромную благодарность SeregaKZN ,который любезно согласился помочь.
Я столкнулся с приводом Beninca BOB и с блоком автоматики CORE.
По инструкции привод работает на 230в но реально когда я на клеммах CORE измерил напряжение тестером там оказался 150-160в.
Естественно появились вопросы:
-куда подевались остальные 70-80в?
-по какому признаку происходит остановка привода на конечных точках?
-гденибудь можно найти описание CORE?
Заранее благодарен за любой ответ.
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
Добрый вечер!
1) Остановка привода в конечных положения происходит так:
- если привод BOB, BOB21М, BOB30М, то отключение происходит по времени работы двигателя (выставляется на блоке управления на 4 секунды больше реального времени хода привода от положения открыто в положение закрыто.
- если привод ВОВ50М, то на нем есть концевые выключатели (они расположены на механических упорах).
2) Насколько я помню, с распашной автоматикой Beninca шли блоки HEAD и HEADY. Блок CORE используется для подключения одного привода (откатка, осевик, роллета)
3) Напруга не 220В потому, что нужно выставить на максимум усилие привода.
Инструкцию прилагаю.
 

Вложения

  • CORE rus (1).pdf
    671.5 KB · Просмотры: 405

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,147
Реакции
4,973
Адрес
Санкт-Петербург
-куда подевались остальные 70-80в?
ограничение по мощности на такой автоматике происходит путем уменьшения напряжения подаваемого на моторы. Очень часто заводские настройки это 70-80% от максимума.
 

david

Гость
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
тбилиси
Дорогие друзья!
Огромное спасибо за ответы и за описание.
Прояснил себе некоторые существенные моменты.
Однако мне не ясно, если привод дошол до конечной точки и дальше работает еще 3-и более секурд (в зависимости от установки) то разве от этого двигатель не перегрузится и не выидет из строя?
Чтото всетаки ограничивает его ток перегрузки или это так рассчитано?
Как происходит регеллировка крутящего момента схемотехнический?
Наверно меняется напряжение на двигателе но за счет чего ?
Я расскрыл блок CORE, но там не увидел какого нибудь силового елемента
Может это за счет обмоток трансформатора?
Заранее благодарен за ответы.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Однако мне не ясно, если привод дошол до конечной точки и дальше работает еще 3-и более секурд (в зависимости от установки) то разве от этого двигатель не перегрузится и не выидет из строя?
Чтото всетаки ограничивает его ток перегрузки или это так рассчитано?
.

Это зависит от схемы и стоимости привода. В основном анализ по току идет на слаботочных приводах, а на 220 вольт все ограничено только временем работы...
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
Это зависит от схемы и стоимости привода. В основном анализ по току идет на слаботочных приводах, а на 220 вольт все ограничено только временем работы...
По моему Блок PCB-SW (на 220 В) имеет функцию регулировки усилия и реверс при наезде на препятствие.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
По моему Блок PCB-SW (на 220 В) имеет функцию регулировки усилия и реверс при наезде на препятствие.

А , это речь о моем любимом блоке, где проектировщики поменяли плюс на минус. Только в помойку. Теперь при слове ПСВ меня тошнить начинает. В помойку....Из за этих проектировщиков лишился пару тысяч монтажных трудовых. Кто в теме , тот поймет...
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
то разве от этого двигатель не перегрузится и не выйдет из строя?
не должен, раньше приводы (распашные) были без концевиков и работали только по упорам, и время их работы устанавливалось регулировкой времени. Обычно у нас это было +5секунд. к времени цикла закрытия или открытия. Постояли погудели и выключились - Это нормально.
Чтото всетаки ограничивает его ток перегрузки или это так рассчитано?
Ток КЗ двигателя (т.е. двигатель не крутиться, а напряжение поступает) если не ошибусь то это 2 - 4 от номинала тока двигателя.
Как происходит регеллировка крутящего момента схемотехнический?
Наверно меняется напряжение на двигателе но за счет чего ?
Может это за счет обмоток трансформатора?
Обычно - да, самый распространённый способ у приводов, хотя скорость от этого не меняется ( не должна меняться, т.к. она зависит от частоты питающей сети)
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
А , это речь о моем любимом блоке, где проектировщики поменяли плюс на минус. Только в помойку. Теперь при слове ПСВ меня тошнить начинает. В помойку....Из за этих проектировщиков лишился пару тысяч монтажных трудовых. Кто в теме , тот поймет...
Я заметил смену местами только концевиков закр и откр. в Остальном ни одного брака. Мне пока он очень нравиться. ИМХО. Или может ещё не дошёл до меня блок с косяками? )))
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я заметил смену местами только концевиков закр и откр. в Остальном ни одного брака. Мне пока он очень нравиться. ИМХО. Или может ещё не дошёл до меня блок с косяками? )))

Значит не дошел тот блок, где = и местами поменян, а в остальном все одно и то же, только еще падлы и предохранитель вп
лупили электроный. Хитрожопые китайцы решили нашего брата обмануть. Не, есть еще факи на этом свете. Пошли они после этого на все четыре стороны. Кстати проскальзывание не забывай...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
По моему Блок PCB-SW (на 220 В) имеет функцию регулировки усилия и реверс при наезде на препятствие.

Ты ж приводчик, ну и как организовать корректный откат на препятствие при 220 вольт привода...Откат можно организовать двумя способами, а) превышение тока на движке постоянного тока
б) за счет энкодера, который не крутится и не выдает импульсы.
в) те же варианты, но вид сбоку
с) Асинхронный движок при наезде на препятствие, четкой картины не дает, просто начинается проскальзывание, движение тока по обмоткам просто опережает движение ротора...Ну да , коряво, но я не приводчик...
 

david

Гость
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
тбилиси
Друзья,
я обнаружил, что в схеме есть симистор BTA16 800BW.
Вот он и управляет мощностью привода.
Так что понемногу все проясняется.
 

david

Гость
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
тбилиси
Идем дальше.
При пуске привода в ту или иную сторону наблюдал следующую картину:
напряжение на обмотке на 0.4 сек. было низкое 150-160в, затем стало 220в в течение 1,2 сек.
И уже потом опять 150-160в в течение всего цикла работы
Наверно, с начала дается пусковой момент, а потом переходит в рабочий режим.
Исследования продолжаются.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
идем дальше.
при пуске привода в ту или иную сторону наблюдал следующую картину:
напряжение на обмотке на 0.4 секбыло низкое 150-160в затем стало 220в в течение 1,2 сек
и уже потом опять 150-160в в течение всего цикла работы
Наверно с начала дается пуковой момент а потом переходит в рабочий режим.
Исследования продолжаются.

На разных блоках по разному, но часто полупроводниковые ключи стоят для плавного набора заданной мощности, тем самым уменьшая износ контактной группы реле, но не регулируют ее
 

david

Гость
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес
тбилиси
На разных блоках по разному, но часто полупроводниковые ключи стоят для плавного набора заданной мощности, тем самым уменьшая износ контактной группы реле, но не регулируют ее
Износ наверно можно было бы предотвротить используя примитивную схему перехода через нуль но тут видно на оссцилографе что срезается часть синусоиды и таким образом уменьшается мощность
 
Сверху Снизу