BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

При закрытии привод пытается вдавить ворота еще дальше...

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
Довольно странная ситуация на фоне большого кол-ва сообщений о не закрывании...
Год ворота работали нормально, привод Hormann ProMatic: плавное закрытие чпок и тут постепенно привод стал пытаться закрыть ворота после того, как ворота уже полностью закрытии. При этом некий такой скрип и через 1-2 сек срабатывает отключение, т.е. ворота упёрлись, а привод пытается двигать их дальше.
Обучал не 1 раз, ограничители на шине двигал, потнециометры пытался регулировать - толку нет.
Разок помогло следующее: верхние ролики поднял до упора, обучил, а замет опустил их.
Понятно, что для ручного открывания нужно пускать, а автомата поднимать - механику никто не отменял.

Вопрос: как можно отрегулировать или избавиться от "передавливания" при закрытии?
При открывании сейчас всё нормально.

В режиме обучения в обоих крайних положениях привод пытается давить на ограничители и срабатывает (я так думаю) защита по усилию.
Есть предположение, что "сбилась" длина пути...
помогите, пожалуйста.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Направляющая шина (рейка в которой проходит ремень) в скольких местах закреплена к потолку? Какой высоты ворота?

Есть вероятность что при полном закрытии шина изгибается, в следствии чего привод получает недостоверную нагрузку по усилию. Закрепите привод и направляющую жестко в потолок, чтоб при полном закрытии ни чего не изгибалось, не пружинило и не амортизировало. После этого концевые упоры выставьте по инструкции, сбросьте привод к заводским параметрам, проведите новое обучение.

Проблема должна уйти после вышеперечисленных манипуляций.

Если же проблема после этого не ушла - вам должны помочь здесь.
 

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
Высота проема 2 м, шина закреплена в 2-х местах.
С учётом ее профиля прогнуть ее затруднительно и непонятно тогда, почему в течение года всё было нормально? Кроме того, шину надо прогнуть так сильно, чтобы изменить путь, что я боюсь она стала бы задевать мне по голове.
Если шина при прогибании слегка растягивается, то ворота скорее не дойдут до конца.
То есть шина должна сжиматься: у меня реальный путь ворот меньше, чем записан в памяти блока.
Логично?

По инструкции 10 мм должно быть между упором и кареткой, я по-разному пробовал двигать упор - результат примерно одинаковый.
попробую радикально (на 5 см) сдвинуть упор к приводу - интересно, что будет после обучения.

Интересно как регулируется (определяется) длина пути ворот. Достижением упора при обучении?
Если так, то получается, что спустя некоторое кол-во штатных циклов эта длина пути становиться неактуальной.

Боюсь, что придется писать на немецком и ждать ответа в стиле "алгоритм движения ворот является панетом Хёрмана и не может быть раскрыт" :mosking:
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
попробую радикально (на 5 см) сдвинуть упор к приводу - интересно, что будет после обучения

интересно как регулируется (определяется) длина пути ворот. достижением упора при обучении?
если так. то получается. что спустя некоторое кол-во штатных циклов эта длина пути становиться неактуальной.
Сдвиг на 5 см после обучения, должен привести к отрабатываю ворот назад, то есть вверх
Достижением упора и подсчетом оборотов двигателя, в моторе есть датчик числа оборотов. Возможно он и дает такой сбой в работе ворот. Либо контроллер привода так обрабатывает данные. В таком случае поможет только замена блоков.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
Я про сдвиг до обучения, а не после.
Пообщался с представителем компании Хёрманн по горячей линии.
Не датчик, а счётчик оборотов - в Хёрмане тоже самое сказали. Так точнее
попробую с упором еще раз, если нет - согласен (спасибо за подтверждение мысли), что глючит электроника
надеюсь на лучшее.
 

demiurg

Новичок
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
25
Реакции
17
Адрес
Новосибирск
А можно сделать неправильно, но проще: подложи две дощечки одной толщины по краям. Обучи привод. Методом научного тыка (меняя толщину дощечек) можно получить нужный прижим. Где-то есть люфт, может где тяга к воротам крепится, как вариант.
У меня как-то шину подламывало, на VER 700 ^(( поленился делать два подвеса.
 

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
ежели упор реально регулирует (т.е. не глюк блока), то подкладками будет удобнее - мерси за идею
но в целом, рука тянется перечитать заметку про "копроэкономику"
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
грозы конечно были, молнии тоже, в гараж не била точно
я версию глюка "мозгов" по любой причине не исключаю. непосредственно проверить не могу, посему действую методом исключения
кроме того есть ошибки, которые выявляются сразу, есть накапливаемые и т.п.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
1.Проверить тестером напряжение питающей сети во время работы. Такое ощущение что привод в разнос пошел. 230V по коэффициенту трансформации 9,58 выдает рабочее напряжение постоянное 24В. В идеале померить напряжение на вторичной обмотке трансформатора;
2.в приводах типа ProMatic есть возможность регулировки усилия потенциометрами
ProMatic.jpg

....да, и отпишитесь, пожалуйста, весьма редкий случай.... весьма.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Может плохой контакт в розетке или электропроводке и привод начинает искать концевые. Попробуйте временно записать из другой точки.
 

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
Будет время замерию напряжение. Что там постоянный ток я и так уже догадался, но думал, что там 12в.
Контакт в розетке есть.
С потенциометрами всё понятно. Если я ослаблю, то могут останавливаться. да и пробовал уже.
Перед обучением сдвинул упор закрытия ~ 5см к дрыгателю, обучил. ворота чуть не дошли до закрытия. потом сдвинул обратно к воротам.
После 3-й попытки подобрал обучающее место упора. в результате "передавливания" нет.

Насчёт концевиков, обычно под этим подразумевают концевые выключатели. Мотор (микросхема тогда уж) ничего не ищет - она тупо крут до тех пор пока не упрётся, т.е. пока не встретит заданное противодействия, в данном случае упор.
В штатном режиме мозги ничего не ищут - крутят полученное при программировании (обучении - прямо-таки искусственный интеллект) число оборотов, но если встречает препятствие, то мотор останавливается.
Бобышка, по которой проходит "ремень" имеет диаметр 5-7 см (примерно). длина окружность будет примерно 15 см. т.е. утверждение о счётчике числа оборотов строго говоря не верно. Замеряется не число оборотов дрыгателя, а число оборотов в некоем редукторе. Иначе говоря, угол с неким шагом. Ну, это чисто логически из информации по счётчик оборотов. Тут конечно не всё так точно, как в принтере....
Я к тому, что линейно также имеется некий шаг. скорее всего он ~ 1 см.

Теперь самое смешное: меня конечно более смущал при "передавливании" скрип, смазывать там что-то довольно сложно.
Что точно скрипит я не могу сказать. Сейчас более-менее всё нормально, чуть бывает подскрипчик при остановке.
После такой "странной" регулировки я пробовал вообще упор отвести к воротам и не зажимал его. Совершенно точно, что "передавливание" было - каретка уходила сильно дальше нужного.
Вообще, упоры нужны только для программирование. Ну и на случай случаев.

Посмотрю месяц на поведение. если ситуация повториться, то это будет означать, что не выдерживается длина пути. В условных оборотах ли или в чём другом измеренная или по какой иной причине.

Извиняйте, что не кратно.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
При новом обучении привода самый первый цикл ворота откр. или ворота закр.?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
mikle, а привод установлен в соответствии с инструкцией? Рейка привода не задрана выше чем указано а инструкции по монтажу?
 

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
обучение из положения "закр". из откр будет тоже самое
установлено по инструкции, рейка не задрана
я извиняюсь, справки нет, но на учётах не состою, запрещенные вещества не употребляю :)
я понимаю откуда такие вопросы: традиционно инструкцию читают когда что-то не получается
но тут я всё выполнил - это же не копеечная весчь

если серьезно, то весьма может быть, что я ничего бы не заметил если бы не скрип при передавливании

интересно, кто-то видел механизм подсчёта оборотов? дискретность? т.е. копался глубоко в блоке (алгоритм работы, величина дефолтного усилия и пр.)?
или нонче модульно усё выбрасывается на помойку?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
mikle;112677 если серьезно написал(а):
На моей практике скрипели и абсолютно исправные приводы, это скрипит пластиковый ролик ремня на металлической оси. Я избавлялся от скрипа с помощью силикона, брызгая его через все щели

да, нонче все модульно выбрасывают, так как на хёрман схем нет
 

mikle

Гость
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Москва
Дмитрий, спасибо. я чёт засомневался и не стал мазать. только чуть веретёнкой шток мотора.
обязательно силикон? веретёнку можно? что вообще лучше и насколько хватает?

мда. может я просто хотел слишком много от этого изделия? может "оно всё так и должно быть"?
схем нет, описаний нет, как работает никто точно не знает... копроэкономика однако
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
1- пол не поднимали?
2- проверь те от пола до треугольников на направляющих - должен быть 1 метр
3- величина напряжения должна быть не менее 198В/ а так по госту строго
4 - сброс на заводские настройки происходит? и вообще он делался?
5- снимите крпус и убедитесь в отсутствии следов жидкостей на плате управления.

далее в зависимости от ответов
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу