Kites
Эксперт
Согласен. Для того и придуман этот ресурс..... просто при нетипичных ситуациях проще и быстрее найти ответ в интернете (что и вышло, так как оф. представитель пока молчит :) ).
Тех поддержка - она такая поддержка.... тех (наверное, не всех..)Типовой ответ поддержки звучит так - "Вы пробовали включать и выключать компьютер?" :).
Если серьезно, везде работают люди. Увы, не всегда их опыт и квалификация соответствует ожиданиям, да и работа достаточно сложная, хоть (и достаточно же) интересная, как техподдержщик в анамнезе...Особенности ее еще:
1. из кабинета всех деталей не видно, а информация иногда поступает весьма искаженной, нужно переводить/приводить к общнму знаменателю..
2. иногда не хватает опыта монтажей, то бишь практики. Да-да, даже так, нельзя объять необъятное. Виртуальный монтаж как секс по телефону. А кто ж тебе даст все железо смонтировать и погонять, и где?
3. иногда просто нет времени наморщить лоб, отсюда и типовые схемы поведения. Вообще, достаточно дорогой интеллектуальный ресурс компании, но часто содержится в черном теле, может
4. и (не)мотивация еще сказывается,
5. и текучка кадров.
Мне так до сих пор тепло вспоминать, когда ребята звонили и говорили, что "с тобой лучше, ты думаешь, а не рассказки читаешь "
+ВСЕ РАБОТАЕТ.
Противоречие, которое мотив. Если сильно не нравится, тоМне не нравится ...
Стоит. Если же поболит и перестанет, то принцип техника: "пока техника работает- не лезь, а то сломаешь"Стоит ли выносить мозги производителю?
После привыкания владения чудом технологий, погонять его в усиленном режиме, пока гарантия началась. Если есть траблы, то они вылезут. Вот тогда и звонить.
Редко встретишь вдумчивого и инициативного пользователя (без сарказма), вроде милиционера из прошлого:
https://youtu.be/Q1je8PbzqSs
Удачи и комфорта next level!