Приветствую!
Уважаемые, подскажите, пожалуйста по балансировке ворот, если не трудно.. Поставил сам в свой гараж. Сам строитель, сварщик, монтажник и пр.., с установкой проблем не возникло.
Ворота LPU-40, 4000*3000h, база, направляющая N, без привода. Поскольку притолока 700мм, решил переделать направляющую по типу HB, чтобы по максимуму использовать высоту помещения. Предварительно подсмотрел у людей, прикинул, что и как сделать. Удлинил направляющую на 460мм с небольшим переломом(конструкция верхнего ролика позволяет его развернуть). Вал с торсионами поднял тоже примерно так. Длины троса хватило. Т.к. барабаны цилиндрические, остаток на барабане пол-витка думаю не критичен..
После того, как попробовал поднимать, появились вопросы..
Почему разные торсионы - L722, R726? Наклейка на панели говорит то-же.. По какому принципу подбираются?
Натягивать их нужно одинаково, 11.8 оборота по наклейке? По виду и по усилию один явно мощней другого.. Хотя, мне думается, это не имеет значения - ведь они работают как один..
Может ли сильно повлиять моя переделка на кинематику конструкции? Хотя полотно движется без заеданий, соотношение вертикальной и горизонтальной частей полотна теперь другое..
Если можно, приведите алгоритм балансировки, чет по комиксам не очень понятно.. Не приучен я к таким мануалам))) Ну, и какой должен быть результат.. Примерно))
Понятно, на край можно соорудить редуктор с цепью.. Но может не все потеряно)))
Уважаемые, подскажите, пожалуйста по балансировке ворот, если не трудно.. Поставил сам в свой гараж. Сам строитель, сварщик, монтажник и пр.., с установкой проблем не возникло.
Ворота LPU-40, 4000*3000h, база, направляющая N, без привода. Поскольку притолока 700мм, решил переделать направляющую по типу HB, чтобы по максимуму использовать высоту помещения. Предварительно подсмотрел у людей, прикинул, что и как сделать. Удлинил направляющую на 460мм с небольшим переломом(конструкция верхнего ролика позволяет его развернуть). Вал с торсионами поднял тоже примерно так. Длины троса хватило. Т.к. барабаны цилиндрические, остаток на барабане пол-витка думаю не критичен..
После того, как попробовал поднимать, появились вопросы..
Почему разные торсионы - L722, R726? Наклейка на панели говорит то-же.. По какому принципу подбираются?
Натягивать их нужно одинаково, 11.8 оборота по наклейке? По виду и по усилию один явно мощней другого.. Хотя, мне думается, это не имеет значения - ведь они работают как один..
Может ли сильно повлиять моя переделка на кинематику конструкции? Хотя полотно движется без заеданий, соотношение вертикальной и горизонтальной частей полотна теперь другое..
Если можно, приведите алгоритм балансировки, чет по комиксам не очень понятно.. Не приучен я к таким мануалам))) Ну, и какой должен быть результат.. Примерно))
Понятно, на край можно соорудить редуктор с цепью.. Но может не все потеряно)))