BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Разблокировка-Блокировка тяги секционных ворот Hormann

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
HomerJS0
Посмотрел ваше видео
У меня такое ощущение, что шарик тросика в коромысле застревает
А он вроде должен там свободно ходить
Может заусенчик какой?

Ничего не застревает. Все тоже самое и при снятом тросе вообще. Проблему описал выше - как то неправильно работает система запирания: в авторежиме привод должен более легко подводить каретку так, чтобы в ручном режиме еще оставался небольшой ход.

Если его не ограничивать передним упором, то он вообще со всей дури давит на ворота (есть ощущение, что и слегка прогибаются они в середине).
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
А может кто-нибудь выложить свое видео: как каретка подходит в автоматическом режиме к воротам и потом ручное отпирание-запирание?

И еще вопрос: я так понимаю, что если вдруг электричество отключилось при открытых воротах или что-то сломалось в приводе в это время, то закрыть вручную уже невозможно? А по какому принципу работают другие приводы? Есть у других производителей более надежные (с точки зрения возможных ситуаций) системы запирания?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Может монтажники накрутили тримеры усилия внутри привода?
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Может монтажники накрутили тримеры усилия внутри привода?

Нет - все стоят в положении "заводское".

Есть странное предположение, что в приводе перепутаны открытое и закрытое положения, так как при открытии ворот привод не доводит до заднего упора ровно 10 мм. (при этом задний упор выставлялся как и положено - по требуемому положению). Зато в положении "Закрыто" привод давит как будто в задний упор (и у каретки есть сзади буфер для этого, а впереди никакого буфера нет).
Это вообще реально такое предположение?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Еще вопрос: а какой сакральный смысл несет крючок-коромысло, если он блокируется только когда каретка сцепляется с ремнем? При этом каретка держится только за счет сцепления с ремнем, как в автоматическом так и в ручном режиме, а крючок просто так в районе упора находится.
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
HomerJS0, этот крючек как раз и держит ворота при несанкционированное подъеме.

а как он держит то если защелка срабатывает только при совмещении каретки и отверстия в ремне? Пробовал и при включенном и при отключенном электричестве - всегда ворота удерживаются ремнем (крючок даже не держится за упор - зазор есть). Как только каретка расцепляется с ремнем, то сразу и крючок начинает болтаться. Может это неисправность какая?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
HomerJS0, по этому поводу у Херман есть видео ролик, где взломщик пытается под покровом ночи забраться в гараж с воротами Херман, там как раз принцип действия и показан.
Ваша проблема это частный случай и чтоб разобраться в нем нужно видеть всё и на месте, а не переписываться. Не можете сами обратитесь к представителям Хёрманн, пусть разбираются если ворота на гарантии и установлены в соответствии с инструкцией
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
HomerJS0, по этому поводу у Херман есть видео ролик, где взломщик пытается под покровом ночи забраться в гараж с воротами Херман, там как раз принцип действия и показан.
Ваша проблема это частный случай и чтоб разобраться в нем нужно видеть всё и на месте, а не переписываться. Не можете сами обратитесь к представителям яХерман, пусть разбираются если ворота на гарантии и установлены в соответствии с инструкцией

зря Вы ругаетесь, я же писал, что пробовал и при включенном электричестве и отключенном - непосредственно сам запор-коромысло во всех случаях оставался незадействованным (блокировка осуществлялась только ремнем). По моему мнению запор-коромысло работает только в случае отсутствия привода в принципе (если конечно не во всех приводах Хорманн стоят механические блокировки от проворота).

Проблему я пока решил "по русски" - переставил передний упор на 4 см в сторону привода от положенного положения и перепрограммировал привод. Все положения он запомнил..... ИИИ ... ,как и ожидалось при закрытии, останавливался не там где раньше был стопор, а на 3 см ближе к воротам.

Я не прошу раскрывать все секреты Хорманн, я просто прошу показать хотя бы схемы работы механизмов, чтобы спокойно можно было использовать их в "русских условиях". Ну а ролики (на которые Вы ссылаетесь) - полная ерунда, там ничего и не показано.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
А где написано, что этот крючок должен работать замком в ручном режиме?
Мне кажется, что он создает дополнительную прочность в автоматическом режиме

В закрытом положении дергая ворота за ручку каретку не зацепишь
Пытаться сделать, чтобы привод не доводил ворота до закрытия - получишь щель на верхней панели

Исходя из чего все это: монтажников казнить, в Херман депешу слать

Что работает не так???

Из инструкции

9.4 Сбой в напряжении
(без аварийного аккумулятора)
При сбое в напряжении ворота можно открыть
или закрыть вручную, отсоединив ведущую каретку
от муфты каретки при закрытых воротах.

9.5 Возобновление подачи электроэнергии
(без аварийного аккумулятора)
После возобновления подачи электроэнергии необходимо
вновь произвести сцепление ведущей каретки
для автоматического режима работы.

Из соображений безопасности при отключении
напряжения в момент движения ворот при подаче первой
импульсной команды ворота всегда будут двигаться
в направлении Ворота Откр.
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
А где написано, что этот крючок должен работать замком в ручном режиме?
Мне кажется, что он создает дополнительную прочность в автоматическом режиме

В закрытом положении дергая ворота за ручку каретку не зацепишь
Пытаться сделать, чтобы привод не доводил ворота до закрытия - получишь щель на верхней панели

Исходя из чего все это: монтажников казнить, в Херман депешу слать

Что работает не так???

.

1. Во всех рекламах - крючок - самое крутое существо и привилегия.
2. Я с Вами согласен, что крючок это лишь дополнение, но так и не понял когда он начинает работать.

3. Как я уже написал выше - тупо подгоняя передний упор (минус 3 сантиметра от положения заявленного по инструкции +1 см.) в режиме программирования я нашел положение в котором все работает как и заявлено в инструкции, зато получил щель на 3 мм. больше обычной. Но при этом нормально в ручном режиме каретка защелкивается.

Монтажников казнить смысла нет. А вот Херманн, думаю, все равно на эти мелочи.

Ну и остались таки два вопроса без ответа:
1. Кто все-таки главный? Ремень или крючок-коромысло?
2. Что делать если электричество пропало при открытых воротах и неизвестно когда восстановится?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
HomerJS0, у Вас есть возможность выложить фото верхних боковых кронштейнов с роликами на воротах в закрытом положении полотна?
 

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
HomerJS0, у Вас есть возможность выложить фото верхних боковых кронштейнов с роликами на воротах в закрытом положении полотна?

в принципе есть, но как и положено по инструкции задраны вверх. При текущей настройке (как описано выше) есть небольшой зазор между ними и направляющими.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
в принципе есть, но как и положено по инструкции задраны вверх. При текущей настройке (как описано выше) есть небольшой зазор между ними и направляющими.

может клипсы забыли вытащить из направляющих?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

HomerJS0

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
может клипсы забыли вытащить из направляющих?

Не заметил таковых. Монтаж вообще, похоже, был "весьма бюджетным". Слегка погрызенный угол пластикового уголка моих рук дело (направляющая кособочилась - поправил, но острый уголок загнулся немного), но на ход не влияет.

Подобная моей проблема была озвучена в теме: https://www.vorotaforum.ru/forum109/thread5587-2.html#post112669

Когда я первый раз пробовал также - я просто меньший зазор выставил (примерно 1-2 см) и результат был отрицательным. Потом уже решил попробовать снова с более увеличенным зазором и постепенно подогнал переднее положение.

Сейчас больше волнует вопрос - это нормально или все-таки косяк привода?

Ну и вопрос (который все игнорируют): что делать если электричество пропало при открытых воротах? Замок ведь не закроется - каретка в дальнем положении.
 

Вложения

  • Rolik_verh1.jpg
    Rolik_verh1.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 148
  • Rolik_verh2.jpg
    Rolik_verh2.jpg
    4.5 MB · Просмотры: 111

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
596
Реакции
801
Адрес
Люберцы
Ну и вопрос (который все игнорируют): что делать если электричество пропало при открытых воротах? Замок ведь не закроется - каретка в дальнем положении.

закрыть на засов
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Не заметил таковых. Монтаж вообще, похоже, был "весьма бюджетным". Слегка погрызенный угол пластикового уголка моих рук дело (направляющая кособочилась - поправил, но острый уголок загнулся немного), но на ход не влияет.

Подобная моей проблема была озвучена в теме: https://www.vorotaforum.ru/forum109/thread5587-2.html#post112669

Когда я первый раз пробовал также - я просто меньший зазор выставил (примерно 1-2 см) и результат был отрицательным. Потом уже решил попробовать снова с более увеличенным зазором и постепенно подогнал переднее положение.

Сейчас больше волнует вопрос - это нормально или все-таки косяк привода?

Ну и вопрос (который все игнорируют): что делать если электричество пропало при открытых воротах? Замок ведь не закроется - каретка в дальнем положении.

Как ранее писал - ворота очень криво смонтированы. Необходимо переделывать если хотите получить результат и не убить до конца ворота с приводом. У Вас безумный износ роликов и уже сломаны уголки.
зы
Верхний кронштейн стоял правильно всего один раз:) судя по задирам.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
не "на засов", а на замок закрыть ворота нужно, но для этого нужно восстановить тягу замка с эксцентриком и упором. Но меня не это сейчас волнует. Меня беспокоит- почему так высоко задраны верхние кронштейны?!?! Их родное место- вторая риска напротив самореза! Станислав++
верхний ролик с приводм.jpg
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу