Сергей ушедший
Новичок
Логика проста:
- При перекосе фаз (что бывает при подключении к длинной линии, либо при малом сечении кабелей) фазные напряжения могут в разное время очень сильно отличаться. И если для трехфазного двигателя это не играет большой роли, то для однофазных нагрузок это - как серпом по известному месту. Поэтому я и предложил Вам мерять напряжение на одной фазе (на которой "сидит" система управления).
И... Допустим напряжение больше +10%. То... Я наверное, неправильно думаю, должен выгореть предохранитель. А если не должен (странно, конечно!), то должно что-то сгореть на плате.
Не сгорело! Или сгорело внутри, незаметно. Проверяли.
Наверное, герры проектанты-изготовители должны знать, что при этом должно произойти, где самое слабое звено.