Тут я с вами не соглашусь. В данной ситуации клиент и монтажник - это одно лицо. Монтажник поставил и забыл, а клиенту этим изделием пользоваться. А из ваших слов выходит, что если он сам купил и сам ставит - ему можно и схалтурить. Не профессионально как-то, может так и можно, но это не правильно. Если я купил готовое изделие и ставлю его сам, почему я должен его дорабатывать, оно же готовое, хоть и не собранное? С Дорханом - Бог с ним, а с немецким продуктом так нельзя.
Нет на свете абсолютной истины, иначе не падали бы космолеты. Вот нетбук для объектов приобрел год назад, недешевый, НР, у него на одну сторону нажимаешь, щелкает, все остальное на отличном уровне, в отличие от Леново у знакомых, где аккумулятор через полгода сдох. Все познается в сравнении, они (немцы) даже Войну проиграли, чего уж там зазор, подогнуть и забыть. Ну отомстили по мелкому, так докажем что и с этим справимся. В данном случае у человека амбиции, заплачены немалые деньги, и хочется получить 100% результат. Забудь. Это осталось в 70-х годах, такая производственная политика. Сейчас никто ничего не гарантирует, в лучшем случае обслуживание за деньги. Плохие производители и этого не гарантируют, хорошие гарантируют, но за большие деньги. Тот, кто гарантирует и берет немного, суть не делает ничего. Чего уж эта надпись "
Для восточного рынка" ничему не научила? В 70-х Марлборо курили? Покурите сейчас. А ведь где то оно прежнее. Только не здесь. Здесь по замыслу мировой элиты сырьевая база и рабы по ее обслуживанию, ну и немного поживиться на продажах дерьма произведенного по лицензиям в Китае, чего вы от них ждете, после того как 20 лет скупали подержанные авто. Если у Вас поддержанные шмотки соседи скупать будут, что Вы о них подумаете? А если им понадобятся хорошие вещи, все равно не поверите и продадите дерьмо. Так что подгибайте плоскогубцами и пользуйтесь, а энергию направьте на благосостояние семьи. ИМХО.